г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

8 (383) 209-37-07 Бесплатный звонок
МЕНЮ
8 (383) 209-37-07 Бесплатный звонок

Поможем восстановить работу вашей фирмы в Новосибирске

Предложим лучший вариант

Знаем как «оживить» фирму

Используем все возможности

Скажем как обойтись без нотариуса

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Услуги для вас

Услуга
Сроки исполнения
Стоимость
Сроки исполнения7 дней
Стоимость2500 руб.
Сроки исполнения7 дней
Стоимость3500
Сроки исполнения7 дней
Стоимость2500
Сроки исполнения2 дня
Стоимость1500 руб.
Сроки исполнения15 дней
Стоимость10000

Дополнительные услуги по теме ликвидация предприятий

Сотрудники, которые помогут восстановить работу вашей компании

Пигалев Игорь Анатольевич

Руководитель и основатель компании, аудитор, юрист

Как руководитель несет полную ответственность за результат. Перед началом сотрудничества полностью знакомится со всеми документами и предложит решение. Отвечает на сложные вопросы.

Пигалева Светлана Николаевна

Основатель компании, корпоративный юрист

Сопровождает все действия по восстановлению ЮЛ. Составляет и отправляет документы в ФНС. Общается со специалистами и инспекторами.

Светлана Юрьевна

Главный бухгалтер

Восстановит бухгалтерский учет. Расскажет как можно снизить расходы, составит и отправит бухгалтерские документы. Расскажет про частые ошибки при ведении бухгалтерского учета.

Юлия

Помощник главного бухгалтера

Первая помощник главного бухгалтера. Вводит документы в бухгалтерскую базу, готовит документы для отчетов.

Марина

Бухгалтер по заработной плате

Расскажет все о начислении заработной платы, периодах оплаты налогов с заработной платы и поделится опытом в этой сфере. Даст шаблон трудового договора и прочих. Оформит запись в трудовой книжке. Поможет разобраться с запросами из Пенсионного фонда. Даст консультацию по самозанятым.

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Благодарственные письма

уцкенглрпоипро
2345678
2345678
уцкенглрпоипро
уцкенглрпоипро

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Благодарность Пигалеву Игорю Анатольевичу

За добросовестный труд. Большой вклад в развитие нашего предприятия

Благодарность Пигалеву Игорю Анатольевичу

За добросовестный труд. Большой вклад в развитие нашего предприятия

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Что делать нельзя при недостоверных данных в ЕГРЮЛ

…подробнее расскажем по телефону или при личной встрече — ждем вашего звонка!

Пропускать срок 4 месяца с даты внесения записи

Пропускать сроки сдачи отчетности или вовсе не сдавать

Игнорировать получение бумажных писем, ФНС отслеживает электронно

Быть участником фирмы с ярлыком «ненадежной» фирмы

Нельзя игнорировать недостоверные данные в ЕГРЮЛ

Не учитывать субсидиарную ответственность

Этапы работы для восстановления ЮЛ

1

Рассмотрение вашей заявки

2

Встреча или устная консультация о возможности восстановления компании

3

Знакомство с документами (требования, отчеты и др.), заключение договора.

4

Оплата счета

5

Оформление доверенности/ключа на директора

6

Отправка на регистрацию унифицированной формы/письма в ФНС

7

Контроль/общение/встреча с представителями ФНС

8

Получение документов в ФНС о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Документы, необходимые от вас.

Паспорт

Снилс

Устав

Баланс вашего ЮЛ за последний год

Документы из ФНС (например требование)

Мы подготовим для вас документы:

Пакет №1

Договор об оказании юридических услуг

Счет для оплаты наших услуг

Анкета о вашей компании (название, адрес, сумма УК, должность и т.д.)

Заключение специалиста о мерах восстановления

Пакет №2

Форму для внесения записи в ЕГРЮЛ 13014

Протокол/решение

Ходатайство

Пояснение к требованию

Заключительный пакет

Лист записи из ЕГРЮЛ о подтверждении действительной записи

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Как разблокировать расчетный счет

Обычно счет блокируют за несдачу деклараций. Если по этой причине, то после сдачи в ФНС, их в течение 1-3 дней разблокируют. Для точности, желательно увидеть требование, на основании которого банк произвел блокировку.

Как узнать какие отчеты не сданы? По моему мнению, все сдавались вовремя.

Есть справка о сданных отчетах в ИФНС. Ее можно заказать через оператора или лично, через заявление. С оператором быстрее.

Как убрать запись о недействительности ликвидатора в ЕГРЮЛ?

Необходимо подать заявление в ФНС по форме 13014.

Почему такую запись внесли?

Большая вероятность, что прошел срок 12 месяцев с даты назначения ликвидатором.

Что в таком случае делать?

Теперь с даты назначения ликвидатором считаем 12 месяцев и назначаем директора на следующие 12 месяцев. Затем можно ликвидировать снова.

Как убрать запись о недействительности адреса в ЕГРЮЛ?

Необходимо подать форму 13014 и подтверждающие документы действительный адрес.

Можно ли восстановить деятельность, если налоговая приняла решение о ликвидации?

Можно, если не закончился срок 4 месяца с даты вынесения решения.

Налоговая ликвидировала ЮЛ по своей инициативе, а на балансе — здание. Как восстановить ЮЛ?

Восстановить можно, но только через суд.

Контактные данные

Адрес:

Адрес: Новосибирская область,

630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7, левое крыло, 2 подъезд, 7 этаж, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

Реквизиты:

ООО «Альфа Консалт»

ИНН: 5407016395

ОГРН: 1065407136035

Способы оплаты:

Кейсы

Вячеслав, руководитель нефте-газовой компании

Ошибка в документе

Проблема клиента:

Необходимо было вывести участника. Нотариусу нужно подтверждение- в браке он или нет. В решении суда допущена ошибка в дате еще 5 месяцев назад и свидетельство о разводе невозможно оформить. Свидетельство о браке у судьи в деле, а о разводе нет.

Достигнут результат:

Решили пойти путем, что участник в браке, поскольку нет свидетельства о разводе (даже при наличии решения суда). Заказали в ЗАГСЕ дубликат свидетельства о браке, «супруга» написала согласие на отчуждение доли. И этот пакет документов предоставили нотариусу. Все получилось. Успешно участник вышел и назначили другого.

Владимир, руководитель мебельной фабрики.

Ликвидировали с домом на балансе.

Проблема клиента:

Компания была ликвидирована по инициативе налоговой. А на балансе числилось здание. Движения денег по не не было, просто бухгалтер сдавала «нулевые отчеты».

Достигнут результат:

Через обращение в суд, удалось отменить ликвидацию. Затем через направление соответствующих форм и продажу имущества участник получил свое имущество в собственность.

Немного о фирме «АльфаКонсалт»

Наша жизнь с супругом как говорится «подвела к созданию своего бизнеса». Мы оба трудились в налоговой и после нашего решения об увольнении постепенно шли к этому шаг за шагом. Пошли в коммерческие компании работать, достигли успехов за три года. Опыт супруг получил главного бухгалтера, затем аудитора. Я от простого до главного в строительной и производственной компании. Когда мы решили офис уже снимать в аренду, была наработана малочисленная клиентская база. Рекламу создавала через буклеты и промоутеров, в газете, почтой, доски, смс…. трудно представить, что такое было. Но постепенно мы росли. Большую поддержку дали близкие и родные люди. Среди них супруг, его мама, брат и коллега с двух прошлых организаций, она со мной проработала 14 лет с первых дней и до выхода на пенсию. Уже через 4,5 месяца пришла Марина, которая и сейчас вместе с нами. Я признательна всем, кто участвовал в процессе создания компании и самой жизни, что так складывала обстоятельства. Сам производственный процесс мы изначально настроили на передовых программах и с общим доступом для клиентов. Они были довольны, с некоторыми мы уже сроднились за работу более 16 лет. Процесс улучшений и сейчас продолжается. Накопился опыт самый разнообразный, свои традиции, свой юмор и байки. Есть клиенты, которые повторно обращаются или по рекомендации. Юридическое направление появилось не сразу. Были необходимости, но очень редко. Тогда ведь компании обычно бросали. А с открытием МФЦ, когда мы открыли второй офис, спрос увеличился. Сейчас в нем нет необходимости, но направление развито, оно на потоке. Мы имеем огромный опыт. Весь процесс автоматизирован от заявки до записи об исключении через коллектив, который задействован при взаимодействии с любым предприятием. Очень редко они между собой схожи, везде свои моменты. Но все преодолимо с опытом, с отслеживанием законодательства и с партнерами. С уважением, основатель компании, Светлана.

Выгоды работы с нами

Команда дружных специалистов

В команде задействованы специалисты разных направлений — юристы, бухгалтеры и аудитор. Внесением изменений занимается один человек, который по необходимости взаимодействует с коллегами.

Оплата происходит не за процесс, а за результат

Гарантируем положительный результат пользуясь своим многолетним авторитетом и закреплением условий в договоре. Не беремся за невыполнимую задачу.

Предупреждаем отказ

Для достижения положительного результата, мы проверяем историю клиента на ограничения, смотрим адрес на массовость регистрации.

Уникальная команда

Нас много, но мы работаем вместе давно, слажена команда специалистов из : юристов, арбитражного управляющего, бухгалтеров — работаем на одну цель.

Автоматизированная компания

Оперативная обработка информации. Работаем удаленно через Skype, WhatsApp, Telegram. По необходимости выезжаем сами на встречу. Используем технологичные системы обработки информации (система учета и документооборота CRM) обо всем помним, всегда на связи.

Мы на волне изменений

Мы следим за изменениями в законодательстве, обмениваемся опытом и мастерством с партнерами, предлагаем самые действенные способы для ваших задач.

Отвечаем за результат

Мы поддерживаем эмоциональный комфорт, снижаем ваши финансовые затраты, помогаем сохранить ваше время. В договоре прописываем максимально подробно, предоставляем рассрочку, гарантируем конфиденциальность, доводим процесс до результата.

Опыт работы более 16 лет

С 2016 года мы сотрудничали с большим количеством компаний и физических лиц, более 3500. Мы профильно занимаемся ликвидацией. Большой опыт работы с проблемными случаями, с кредиторами, с налоговыми органами. Работаем по всей России. Знаем цену победы в суде и знаем как сохранить Ваши активы.

Любим и ценим наших клиентов

Каждый положительный результат труда для нас радость. Мы предложим лучший и выгодный вариант. Наши клиенты довольны за сервис и скорость и поделились отзывами. В процессе сотрудничества есть четкое понимание этапов действий, даем консультацию, после окончания наших с Вами дел остаемся друзьями. Поддерживаем отношения в дальнейшем.

Сертификаты, дипломы, патенты

Удостоверение о прохождении практикума:

Учет и налоги по-новому

Удостоверение

Бухгалтерский и налоговый учен в коммерческих организациях, некоммерческих организациях, бюджетных учреждениях

Свидетельство о прохождении семинара Пигалевой Светланой

Реформа ГК: новые правила в свете судебной практики

Свидетельство об окончании курсов

Учет и контроль отчетных документов налогоплательщиков

Свидетельство об окончании курсов

Контрольная работа и выездные проверки

Квалификационный аттестат бухгалтера

Выдан Пигалевой Светлане Николаевне

0:00
0:00

Адрес: Новосибирская область,

г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

8 (383) 209-37-07 Бесплатный звонок