г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

8 (383) 209-37-07 Бесплатный звонок
МЕНЮ
8 (383) 209-37-07 Бесплатный звонок

Любые регистрационные изменения вашей компании за 5 дней в Новосибирске

Предлагаем лучшее решение

Разнообразный опыт за 16 лет

Общение с инспектором возьмем на себя

Предложим бюджетный вариант

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ

Услуга
Сроки исполнения
Стоимость
Сроки исполнения20 дней
Стоимость8000 руб.
Сроки исполнения14 дней
Стоимость6000 руб.
Сроки исполнения5 дней
Стоимость2500 руб.
Сроки исполнения7 дней
Стоимость3500
Сроки исполнения7 дней
Стоимость2500
Сроки исполнения7 дней
Стоимость2500
Сроки исполнения7 дней
Стоимость50000
Сроки исполнения30 дней
Стоимость7000

Сотрудники, которые будут заниматься изменениями в ЕГРЮЛ.

Пигалев Игорь Анатольевич

Руководитель и основатель компании, аудитор, юрист

Как руководитель несет полную ответственность за результат. Перед началом работы, оценивает ситуацию, предлагает оптимальные решения.

Пигалева Светлана Николаевна

Основатель компании, корпоративный юрист

Сопровождает всю вашу процедуру внесения изменений в нотариусе, в налоговой, всегда на связи. Составляет и отправляет документы в ФНС. Дает консультации по вопросам бухучета и права.

Светлана Юрьевна

Главный бухгалтер

Составит бухгалтерскую отчетность. Восстановит ее. Расскажет о грамотном оформлении расчетов с покупателями, о документах. Предварительно поможет посчитать налог, расскажет часто встречающиеся ошибки при ведении бухгалтерского учета.

Юлия

Помощник главного бухгалтера

Помогает главному бухгалтеру. Вводит документы в бухгалтерскую базу, готовит документы для отчетов.

Марина

Бухгалтер по заработной плате

Расскажет все о начислении заработной платы, периодах оплаты налогов с заработной платы и поделится опытом в этой сфере. Восстановит кадровые документы.

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Благодарственные письма

уцкенглрпоипро
2345678
2345678
уцкенглрпоипро
уцкенглрпоипро

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Благодарность Пигалеву Игорю Анатольевичу

За добросовестный труд. Большой вклад в развитие нашего предприятия

Благодарность Пигалеву Игорю Анатольевичу

За добросовестный труд. Большой вклад в развитие нашего предприятия

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Что делать нельзя при внесении изменений в ЕГРЮЛ

…подробнее расскажем по телефону или при личной встрече — ждем вашего звонка!

Нельзя давать поручение вашему сотруднику без компетенции

Нельзя подавать документы в налоговую без разбора вашей ситуации и нововведениях в законах

Нельзя ждать исключения вашего ЮЛ по инициативе налоговой, особенно с долгами

Нельзя пропускать сроки сдачи бухгалтерских отчетов, даже во время ликвидации

Нельзя игнорировать недостоверные данные в ЕГРЮЛ

Нельзя игнорировать получение писем, ФНС отслеживает ход письма электронно

Нельзя игнорировать 67.1 ГК (способ принятия решений)

Этапы работы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

1

Рассмотрение вашей заявки

2

Встреча или устная консультация о возможности восстановления компании

3

Оплата счета

4

Составление документов

5

Подача документов в ФНС (иногда через нотариус)

6

Получение документов в ФНС о внесенных изменениях в ЕГРЮЛ

7

Подача документов в ФНС (если нужен 2этап)

8

Получение документов в ФНС о внесенных изменениях в ЕГРЮЛ

Документы, необходимые от вас. Общий стандартный пакет.

Анкета о вашей компании (название, адрес, сумма УК, должность и т.д.)

Паспорт гражданина

СНИЛС (номер из ПФ)

Мы подготовим для вас документы:

Пакет №1

Договор об оказании юридических услуг

Счет для оплаты наших услуг

Анкета о вашей компании (название, адрес, сумма УК, должность и т.д.)

Пакет №2

Протокол/решение об изменении

Форма для внесения записи в ЕГРЮЛ 13014

Пакет №3

Лист записи о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Как сменить директора?

Для этого необходимо обратиться в нотариус с заранее подготовленными документами. Среди документов форма 13014 и решение/протокол о смене директора.

Как ввести нового участника, если у ЮЛ один участник?

Для ввода есть два способа. Один — купля-продажа доли. Другой — вход и выход участника.

Какая разница в этих способах?

Купля-продажа это быстрый способ, из недостатков- сумма затрат около 40000руб. Способ входа-выхода дольше по времени, но значительно дешевле.

Как изменить адрес?

Необходимо подать в ФНС форму 13014. К нему можно приложить решение/протокол.

А если внесена запись в ЕГРЮЛ о недействительном адресе?

Тогда этот пакет документов необходимо заверить в нотариусе.

Как перейти на налог УСН 6%?

Переход на УСН возможен при подаче заявления после регистрации в течение месяца. Либо с начала календарного года.

Контактные данные

Адрес:

Адрес: Новосибирская область,

630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7, левое крыло, 2 подъезд, 7 этаж, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

Реквизиты:

ООО «Альфа Консалт»

ИНН: 5407016395

ОГРН: 1065407136035

Способы оплаты:

Кейсы

Ольга, руководитель ателье танцевальной одежды.

Обошли нотариуса.

Проблема клиента:

Компания работает с 1995года. Необходимо сменить директора. В выписке ЕГРЮЛ обнаружена нехватка сведений. В строке стоимость доли есть цифра, а в строке «Процент» -пусто. С такими сведениями нотариус не принимает. Учредитель в другом городе.

Достигнут результат:

Вероятно, составителем заявления была допущена ошибка. Эта ошибка прослеживается в протоколе. Для того, чтобы ФНС внесла изменения, мы написали заявление в ФНС о просьбе исправить техническую ошибку, в надежде, что документ 1995 года отсутствует в их базе. Все получилось успешно. Исправили ошибку, поменяли без нотариуса устав. Удаленно оформили решение о смене директора, получили их в Новосибирске и ФНС провела регистрацию нового директора.

Владимир, руководитель стоматологической клиники.

Ошибка в документе

Проблема клиента:

Компания нуждалась в ликвидации. Обнаружилась неточность в формулировке свидетельства о расторжении брака. Из-за неё нотариусы отказывались заверять заявление и протокол. Обошли 4 нотариуса, а тот, что допустил такую формулировку уже не работает с ЮЛ, на звонок отвечает только помощник и прием ведет очень редко.

Достигнут результат:

Напрямую обратились к нотариусу. Она не сразу согласилась отправить форму 13014. Отправила, правда с ошибкой, но затем исправила. Результат — компанию ликвидировали.

Немного о фирме «АльфаКонсалт»

Наша жизнь с супругом как говорится «подвела к созданию своего бизнеса». Мы оба трудились в налоговой и после нашего решения об увольнении постепенно шли к этому шаг за шагом. Пошли в коммерческие компании работать, достигли успехов за три года. Опыт супруг получил главного бухгалтера, затем аудитора. Я от простого до главного в строительной и производственной компании. Когда мы решили офис уже снимать в аренду, была наработана малочисленная клиентская база. Рекламу создавала через буклеты и промоутеров, в газете, почтой, доски, смс…. трудно представить, что такое было. Но постепенно мы росли. Большую поддержку дали близкие и родные люди. Среди них супруг, его мама, брат и коллега с двух прошлых организаций, она со мной проработала 14 лет с первых дней и до выхода на пенсию. Уже через 4,5 месяца пришла Марина, которая и сейчас вместе с нами. Я признательна всем, кто участвовал в процессе создания компании и самой жизни, что так складывала обстоятельства. Сам производственный процесс мы изначально настроили на передовых программах и с общим доступом для клиентов. Они были довольны, с некоторыми мы уже сроднились за работу более 16 лет. Процесс улучшений и сейчас продолжается. Накопился опыт самый разнообразный, свои традиции, свой юмор и байки. Есть клиенты, которые повторно обращаются или по рекомендации. Юридическое направление появилось не сразу. Были необходимости, но очень редко. Тогда ведь компании обычно бросали. А с открытием МФЦ, когда мы открыли второй офис, спрос увеличился. Сейчас в нем нет необходимости, но направление развито, оно на потоке. Мы имеем огромный опыт. Весь процесс автоматизирован от заявки до записи об исключении через коллектив, который задействован при взаимодействии с любым предприятием. Очень редко они между собой схожи, везде свои моменты. Но все преодолимо с опытом, с отслеживанием законодательства и с партнерами. С уважением, основатель компании, Светлана.

Выгоды работы с нами

Команда дружных специалистов

В команде задействованы специалисты разных направлений — юристы, бухгалтеры, аудитор. Регистрацией занимается один человек, который взаимодействует с командой из 3-4 человек.

Оплата происходит не за процесс, а за результат

Мы делаем возврат средств, в случае отказа по нашей причине. Гарантию возврата фиксируем в договоре.

Предупреждаем отказ

Для достижения положительного результата, мы проверяем историю клиента на ограничения, смотрим адрес на массовость регистрации.

Уникальная команда

Нас много, но мы работаем вместе давно, слажена команда специалистов из : юристов, арбитражного управляющего, бухгалтеров — работаем на одну цель.

Автоматизированная компания

Оперативная обработка информации. Работаем удаленно через Skype, WhatsApp, Telegram. По необходимости выезжаем сами на встречу. Используем технологичные системы обработки информации (система учета и документооборота CRM) обо всем помним, всегда на связи.

Мы на волне изменений

Мы следим за изменениями в законодательстве, обмениваемся опытом и мастерством с партнерами, предлагаем самые действенные способы для ваших задач.

Отвечаем за результат

Мы поддерживаем эмоциональный комфорт, снижаем ваши финансовые затраты, помогаем сохранить ваше время. В договоре прописываем максимально подробно, предоставляем рассрочку, гарантируем конфиденциальность, доводим процесс до результата.

Опыт работы более 16 лет

С 2016 года мы сотрудничали с большим количеством компаний и физических лиц, более 3500. Мы профильно занимаемся ликвидацией. Большой опыт работы с проблемными случаями, с кредиторами, с налоговыми органами. Работаем по всей России. Знаем цену победы в суде и знаем как сохранить Ваши активы.

Любим и ценим наших клиентов

Каждый положительный результат труда для нас радость. Мы предложим лучший и выгодный вариант. Наши клиенты довольны за сервис и скорость и поделились отзывами. В процессе сотрудничества есть четкое понимание этапов действий, даем консультацию, после окончания наших с Вами дел остаемся друзьями. Поддерживаем отношения в дальнейшем.

0:00
0:00

Адрес: Новосибирская область,

г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

8 (383) 209-37-07 Бесплатный звонок