г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

МЕНЮ

Вы можете оставить заявку на звонок
в нерабочее время и выходные
Мы позвоним в указанное вами время

Регистрируем фирмы за 4 дня в Новосибирске

Предлагаем лучшее решение

Даем гарантию на регистрацию в договоре.

Предупреждаем будущие вопросы инспекторов.

На 5-й день у вас появится фирма вместе с печатью, подписью и счетом в банке.

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Цены на различные виды услуг для регистрации юридического лица

Услуга
Сроки исполнения
Стоимость
Сроки исполнения  1 день
Стоимость 3500 руб.
Сроки исполнения 5 дней
Стоимость 5000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 25000 руб.
Сроки исполнения 5 дней
Стоимость 1500 руб.
Сроки исполнения 3 дня
Стоимость 3000 руб.
Сроки исполнения 5 дней
Стоимость 9000 руб.
Сроки исполнения 1 день
Стоимость 900 руб.
Сроки исполнения 1 день
Стоимость 2500 руб.

Сотрудники, которые участвуют в регистрации вашей организации

Пигалев Игорь

Основатель и руководитель компании, аудитор, юрист.

Берет полную ответственность за результат. Перед началом процесса регистрации проводит проверку учредителей на предмет ограничений по регистрационным действиям, отвечает на сложные вопросы.

Пигалева Светлана

Юрист-регистратор и основатель компании.

Сопровождает всю совместную работу с вами: в нотариусе, в налоговой. Всегда на связи по любым вопросам. Составляет и отправляет документы в ФНС, контролирует готовность. Оформляет заявку для открытия расчетного счета в вашем банке и дает консультации по вопросам бухучета и права.

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Не делайте этих ошибок при регистрации юридического лица. Советы от Альфа Консалт.

...подробности расскажем лично по телефону.

Директору иметь прописку в другом городе

Иметь в истории взаимодействия с налоговой отрицательную историю, в т.ч. числиться в реестре недобросовестных налогоплательщиков

Числиться бывшим директором или учредителем юрлица, которое ликвидировано по инициативе налоговой, где срок менее 3 лет

Брать домашний адрес под деятельность, которую невозможно совершать дома (производство, хозяйство и пр.)

Планировать работать на УСН и включать в участники ЮЛ

Заявление на УСН подавать позднее 30 дней

Использовать юридический адрес в местах массовой регистрации или не подготовиться к проверке адреса

Регистрировать компанию для других людей (быть номинальным директором)

Игнорировать индивидуальной разработкой устава, если у вас будет несколько участников, инвесторы или наемный директор

Этапы регистрации

1

Принимаем и обрабатываем вашу заявку

2

Встречаемся у нас в офисе, либо у вас, оформляем договор и предоплату.

3

Подбираем ОКВЭД и систему налогообложения.

4

Заполняем форму 11001

5

Готовим решение или протокол

6

Выбираем устав. Типовой или индивидуальный.

7

Изготавливаем электронный ключ на ФЛ (у нас или в здании ФНС)

8

Формируем пакет документов и отправляем в ФНС

9

Через 5 дней в здании ФНС с нами получаете печать и подпись на директора

10

Открываем вам расчетный счет (обычно в МФЦ при получении документов приезжает менеджер)

Документы, необходимые от вас. Общий стандартный пакет.

Анкета о вашей компании (название, адрес, сумма УК, должность и т.д.)

Паспорт гражданина

СНИЛС (номер из ПФ)

ИНН (номер налогоплательщика как ФЛ)

Гарантийное письмо, либо документы о праве собственности

Мы подготовим для вас документы:

Пакет №1

Договор об оказании юридических услуг

Счет для оплаты наших услуг

Пакет №2

Заявление в ФНС по форме Р11001/Р21001 о регистрации ЮЛ/ИП

Решение или протокол участников компании (о регистрации)

Устав вашей компании (текст)

Пакет №3

Свидетельство о постановке на учет в ФНС (вашего ЮЛ )

Коды из Росстата (реквизиты компании)

Устав (заверенный печатью и подписью ФНС)

Заключительный пакет

Печать для вашего предприятия

Электронная подпись на защищенном носителе для руководителя

Банковский расчетный счет для вашей фирмы

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Часто задаваемые вопросы

В уставе можно ли прописать управление несколькими лицами, например два директора?

Да, только название должности должно отличаться. Важно прописать границы компетенции и ответственности каждого руководителя.

Сколько печатей может иметь юрлицо?

Печати можно делать в любом разумном количестве. Важно чтобы при необходимости вашу компанию признали именно с этой печатью. Для этого в приказе прописывается назначение каждой печати. Так же лицу, которое пользуется печатью выдается доверенность в простой форме от руководителя.

Может организация работать без печати?

Да, с 07.04.15 г. печать для предприятий необязательна.

Приходит ли инспектор проверять офис во время регистрации? И как они это делают?

В последнее время приходит, могут другими способами проверить нахождение новой компании. Важно чтобы была на двери табличка, материал для нее может быть хоть из бумаги.

Уставный капитал. В какие сроки делать взнос, можно ли использовать его на нужны предприятия?

Уставный капитал должен быть не менее 10000 рублей. Его можно заменить на имущество, материальные ценности. Можно и вносить в неденежной форме, важно, чтобы была оценка независимого эксперта и документ об этом был приложен в пакет документов для регистрации. Взнос производится в течение 4 месяцев с даты принятия решения о создании ЮЛ. Уставной капитал может использоваться на нужды компании.

Контактные данные

Адрес:

Адрес: Новосибирская область,

630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7, левое крыло, 2 подъезд, 7 этаж, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

Реквизиты:

ООО «Альфа Консалт»

ИНН: 5407016395

ОГРН: 1065407136035

Способы оплаты:

Кейсы

Владимир, владелец торгового предприятия комплектующими для автомобилей

Как создать две компании на разных системах налогообложения?

Проблема клиента:

По внутренним установкам коллег из налоговой инспекции создание двух компаний от одного участника подразумевает "оптимизацию налогов", против которой налоговая жестко противится. Уже был один отказ.

Достигнут результат:

Наша компания предложила провести регистрацию в разных районах или с разыми директорами. Учредитель выбрал вариант одну компанию зарегистрировать по домашнему адресу, другую в офисе по месту деятельности. Все прошло успешно.

Маргарита, участник юридической компании

Как экономить на грамотном уставе?

Проблема клиента:

У клиентки был опыт, когда в ее компании, где она была учредителем, пришлось оплачивать нотариальные услуги, когда понадобилось распределить доли между участниками. Размер услуг составил 6200руб.

Достигнут результат:

Благодаря предусмотренному пункту в уставе о способе принятия будущих решений, участникам теперь нет необходимости обращаться к нотариусу, за исключением случаев, предусмотренных законом. С июля 2022года это правило н распространяется для компаний с одним участником.

Роман, председатель спортивной НКО

Как создать фонд в сжатые сроки?

Проблема клиента:

Успеть пройти регистрацию фонда к учебному году.

Достигнут результат:

Успешная регистрация благодаря уже отработанному шаблону. Была внесена поправка о торговле сувенирами. Уложились в короткий срок благодаря заранее проработанному уставу и личному общению с проверяющим.

Марина, владелец компании по озеленению

Предупредили отказ

Проблема клиента:

Сделать регистрацию ООО быстро и экономно.

Достигнут результат:

У обратившихся к нам клиентов был уже готовый пакет документов на регистрацию общества с двумя учредителями. В результате были обнаружены ошибки в поле "Телефон", не по форме и в адресе. Не указан был округ, согласно ФИАС. Ошибки исправлены. Регистрация состоялась. Экономия составила 4100руб. Сделали все с одним визитом.

Немного о фирме «АльфаКонсалт»

Идея создания компании пришла после того, как мы с супругом уволились с налоговой инспекции и проработали наемными сотрудниками три года. Супруг- главным бухгалтером, затем аудитором. Я - простым, затем главным бухгалтером в строительной и производственной фирме. Начинали с малого количества клиентов, которые обратились по рекомендации или по объявлению из бесплатных источников. Первый месяц аренду оплатил брат, ремонт в офисе сделали своими силами. Огромную поддержку оказала моя коллега по работе Вера Ивановна, которая поверила в мой успех и пошла за мной. С ней мы проработали остальные 14 лет до выхода ее на пенсию. Через 4 месяца от нашего открытия пришла Марина, которая и сейчас с нами. Поддержала и мама мужа. Ей было уже 73 года она работала главным бухгалтером много лет и нам сдавала отчеты на бумаге, выдерживая огромные очереди. Я признательна всем, кто участвовал в процессе создания компании. Бухгалтерские базы клиентов мы с самого начала выкладывали в общий доступ, позволяющий работать вместе с клиентом параллельно, настроили рекламу и уже далее по мере возникновения задач автоматизировали процесс. Сейчас этот процесс продолжается. Как говорят: "Нет предела совершенству!" Мы всегда хотим быть лучшими для клиентов. С уважением, основатель компании, Светлана.

Выгоды работы с нами

Мы уникальная команда

В команде задействованы специалисты разных направлений - юристы, бухгалтеры, аудитор. Регистрацией занимается один человек, который взаимодействует с командой из 3-4 человек. Большинство сотрудников и партнеров с создания компании.

Ваша оплата происходит не за процесс, а за результат

Мы делаем возврат средств, в случае отказа по нашей причине. Гарантию возврата фиксируем в договоре. Риск можем застраховать с нашим партнером страховой компанией.

Мы предупреждаем отказ

Для достижения положительного результата, мы проверяем историю клиента на ограничения, смотрим адрес на массовость регистрации.

Ведем для предпринимателей просветительскую деятельность

Проводим живые мероприятия по предпринимательской грамотности. Делаем записи с полезной информацией в социальных сетях ВК, Дзен, Ютуб.

Работа в компании автоматизирована

Оперативная обработка информации. Работаем удаленно через Skype, WhatsApp, Telegram. По необходимости выезжаем сами на встречу. Используем технологичные системы обработки информации (система учета и документооборота CRM) обо всем помним, всегда на связи.

Мы на волне изменений

Мы следим за изменениями в законодательстве, обмениваемся опытом и мастерством с партнерами, предлагаем самые действенные способы для ваших задач.

Отвечаем за результат

Мы поддерживаем эмоциональный комфорт, снижаем ваши финансовые затраты, помогаем сохранить ваше время и укладываемся в одну встречу. В договоре условия прописываем максимально подробно, предоставляем рассрочку, гарантируем конфиденциальность, страхуем риски, доводим процесс до результата.

Наш опыт работы более 16 лет

С 2006 года мы сотрудничаем с большим количеством компаний и физических лиц, а это более 3500 человек. Руководители в своей сфере- после окончания института. Большой опыт работы с нестандартными и проблемными ситуациями, с поставщиками, кредиторами, с налоговыми органами и прочие. Работаем по всей России. Наша награда- это ваш успех и высокая оценка о нас.

Любим и ценим наших клиентов

Каждая регистрация для нас радость. Мы предлагаем лучший вариант по системе налогообложения, форме собственности (ИП или ООО), подберем коды, предоставим устав по последним изменениям в законах, откроем счет, сделаем печать и подпись на директора. Наши клиенты всегда довольны за сервис и скорость. У них есть четкое понимание действий, даем консультацию, оповещаем о своих действиях, после окончания наших с Вами дел остаемся друзьями. Поддерживаем отношения в дальнейшем.

Сертификаты, дипломы, патенты

Удостоверение о прохождении практикума:

Учет и налоги по-новому

Удостоверение

Бухгалтерский и налоговый учен в коммерческих организациях, некоммерческих организациях, бюджетных учреждениях

Свидетельство о прохождении семинара Пигалевой Светланой

Реформа ГК: новые правила в свете судебной практики

Свидетельство об окончании курсов

Учет и контроль отчетных документов налогоплательщиков

Свидетельство об окончании курсов

Контрольная работа и выездные проверки

Квалификационный аттестат бухгалтера

Выдан Пигалевой Светлане Николаевне

Адрес: Новосибирская область,

г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК