Регистрация ООО за 4 дня в Новосибирске
Предлагаем лучшее решение
За два визита - полный комплект услуг (документы, печать, счет, подпись).
Расчетный счет и печать в подарок.
Бухучет на месяц в подарок.
Заполните форму и получите бесплатную консультацию юриста
Пигалева Светлана
Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»
Пигалева Светлана
Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»
Варианты регистрации вашей новой компании
Дополнительные услуги для вашего ООО:
Сотрудники, которые займутся регистрацией вашего общества:
Игорь Пигалев
Руководитель и основатель компании юрист и аудитор
Как руководитель несет полную ответственность за результат. Перед началом работы проверяет будущих учредителей частников на предмет блокировок регистрационных действий, отвечает на сложные вопросы.
Светлана Пигалева
Юрист по работе с предпринимателями, участник компании
Консультирует перед началом работы, может отказать, если есть ограничения для учредителя или предложить другой вариант. Сопровождает в налоговой, в нотариусе, доступна по многим каналам связи. Занимается составлением и отправкой документов в ФНС. Готовит встречу с сотрудником банка и пакет документов для вашего визита в одну встречу. Дает консультации по вопросам бухучета.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Благодарственные письма
Этого делать нельзя при регистрации общества. Общие стандартные ошибки.
...подробности расскажем вам лично - ждем звонка!
Директору иметь прописку в другом городе
Иметь в истории взаимодействия с налоговой отрицательную историю, в т.ч. числиться в реестре недобросовестных налогоплательщиков
Числиться бывшим директором или учредителем юрлица, которое ликвидировано по инициативе налоговой, где срок менее 3 лет
Брать домашний адрес под деятельность, которую невозможно совершать дома (производство, хозяйство и пр.)
Планировать работать на УСН и включать в участники ЮЛ
Заявление на УСН подавать позднее 30 дней
Использовать юридический адрес в местах массовой регистрации или не быть готовым к тщательной проверке адреса
Регистрировать компанию для других людей (быть номинальным директором)
Игнорировать индивидуальной разработкой устава, если у вас будет несколько участников, инвесторы или наемный директор
Основные этапы работы при регистрации ООО. Это все за один визит или удаленно!
Принимаем и обрабатываем вашу заявку
Встречаемся у нас в офисе, либо у вас, оформляем договор и предоплату.
Подбираем ОКВЭД и систему оплаты налогов.
Заполняем форму 11001
Готовим решение или протокол
Выбираем для вас устав, типовой или индивидуальный
Изготавливаем электронный ключ на ФЛ (у нас или в здании ФНС)
Формируем пакет документов и отправляем в ФНС
Через 5 дней в здании ФНС с нами получаете печать и подпись на директора
Открываем вам расчетный счет (с банком-партнером, обычно в МФЦ при получении документов)
Документы, необходимые от вас. Общий стандартный пакет.
Паспорт гражданина
СНИЛС (номер из ПФ)
Анкета о вашей компании (название, адрес, сумма УК, должность и т.д.)
Гарантийное письмо (либо документы о праве собственности)
Документы, которые вы получите от нас:
Договор об оказании юридических услуг
Счет на оплату наших услуг
Форма для внесения записи в ЕГРЮЛ Р11001 (о регистрации ЮЛ)
Решение/протокол участников компании (о регистрации)
Устав (заверенный печатью и подписью ФНС)
Свидетельство о постановке на учет в ФНС (вашего ЮЛ )
Устав из ФНС с их печатью и подписью
Коды из Росстата (реквизиты компании)
Электронный ключ на директора с криптозащитой
Печать для вашего предприятия
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Часто задаваемые вопросы в части регистрации общества:
В уставе можно ли прописать управление несколькими лицами, например два директора?
Да, только название должности должно отличаться. Важно прописать границы компетенции и ответственности каждого руководителя.
Сколько печатей может иметь юрлицо?
Печати можно делать в любом разумном количестве. Важно чтобы при необходимости вашу компанию признали именно с этой печатью. Для этого в приказе прописывается назначение каждой печати. Так же лицу, которое пользуется печатью выдается доверенность в простой форме от руководителя.
Может организация работать без печати?
Юридически без печати работать можно. Этот факт прописывается в уставе. Важно, чтобы ваши покупатели или продавцы принимали это.
Приходит ли инспектор проверять офис во время регистрации? И как они это делают?
В последнее время приходят, могут другими способами проверить, например звонком собственнику или вашему работодателю. Важно чтобы была на двери табличка, материал для нее может быть хоть из бумаги.
Уставной капитал. В какие сроки делать взнос, можно ли использовать его на нужны предприятия?
Уставной капитал должен быть не менее 10000 рублей. Его можно заменить на имущество, материальные ценности. Можно делать взнос другим видом, важно, чтобы была рублевая оценка эксперта и документ об этом был приложен в пакет документов для регистрации. Взнос производится в течение 4 месяцев с даты принятия решения о создании ЮЛ. Уставной капитал может использоваться на нужды компании.
Контактные данные
Адрес:
Адрес: Новосибирская область,
630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7, левое крыло, 2 подъезд, 7 этаж, офис 710
Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК
Реквизиты:
ООО «Альфа Консалт»
ИНН: 5407016395
ОГРН: 1065407136035
Способы оплаты:
Кейсы при регистрации ООО в фирме Альфа Консалт
Виктор, владелец логистической компании
Как создать юрлицо в другом городе
Проблема клиента:
Владимир прописан и проживает в другом городе. Ему важно зарегистрировать отдельное юрлицо в нашем городе. По внутренним установкам инспекторов такие ЮЛ являются не надежными и от них всячески избавляются на начальном этапе.
Достигнут результат:
Успешная регистрация. Пришлось поменять прописку на этот город Еще мы подали документы в четверг вечером, что сократило время проведения проверки.
Олег, владелец компании по оказанию услуг в сервисе сотовой связи.
Поход к инспектору
Проблема клиента:
Регистрация компании со сложными схемами расчетов. Олег, скромный неразговорчивый, но умный человек. Инспектор после беседы, часто руководствуясь собственными убеждениями принимает решения относительно регистрации ЮЛ.
Достигнут результат:
После подачи документов на регистрацию, как мы предполагали, было приглашение директора на встречу с инспектором. Олег ответил на все вопросы уверенно, объяснил схему расчетов с покупателями и поставщиками. Заранее он был подготовлен, ознакомившись с типовыми вопросами, которые были предоставлены нами.
Александр, владелец подрядной компании
Как директору в свое отсутствие оставить замену?
Проблема клиента:
Александр часто уезжает в командировки и его компания участвует в тендерах. Работает с Казахстаном и возвращает НДС. Важно иметь представителя компании без доверенности.
Достигнут результат:
На начальном этапе регистрации, учитывая запрос Александра, мы оформили вторую должность, где человек мог представлять компанию без доверенности. Запись сделана и в ЕГРЮЛ. Все полномочия прописаны в уставе. Участвовать в тендерах и приходить в гос.органы теперь может заместитель руководителя.
Немного о фирме «АльфаКонсалт»
Когда я вспоминаю период создания компании, оказываюсь как в глубоко далеком прошлом. Идея пришла мне, когда с 2000 по 2003 год работала в налоговой инспекции. А выйти уже на уровень офиса, решилась спустя 3 года, когда получила опыт наемного бухгалтера. Меня поддерживал мой супруг обучением, брат платил за офис первое время, а коллега по работе, с которой мы уже на тот момент работали 5 лет в наемных сотрудниках своей верой в меня помогла принять окончательное решение. Вспоминаю наши объявления в газетах, в бесплатных досках, смс. С этого все начиналось. Мама мужа относила бумажные отчеты в налоговую и выдерживала огромные очереди. С 2006 года у нас есть офис. Решили сразу появиться в центре города. Замечательное время, волнительное и интересное. Через пол года пришла к нам Марина в том же 2006году. Трудились все одной командой, в общем как и сейчас.
Выгоды работы с Альфа Консалт
Команда дружных специалистов
В команде задействованы специалисты разных направлений - юристы, бухгалтеры, аудитор. Регистрацией занимается один человек, который взаимодействует с командой из 3-4 человек.
Оплата происходит не за процесс, а за результат
Мы делаем возврат средств, в случае отказа по нашей причине. Гарантию возврата фиксируем в договоре.
Предупреждаем отказ
Для достижения положительного результата, мы проверяем историю клиента на ограничения, смотрим адрес на массовость регистрации.
Уникальная команда
Нас много, но мы работаем вместе давно, слажена команда специалистов из : юристов, арбитражного управляющего, бухгалтеров - работаем на одну цель.
Автоматизированная компания
Оперативная обработка информации. Работаем удаленно через Skype, WhatsApp, Telegram. По необходимости выезжаем сами на встречу. Используем технологичные системы обработки информации (система учета и документооборота CRM) обо всем помним, всегда на связи.
Мы на волне изменений
Мы следим за изменениями в законодательстве, обмениваемся опытом и мастерством с партнерами, предлагаем самые действенные способы для ваших задач.
Отвечаем за результат
Мы поддерживаем эмоциональный комфорт, снижаем ваши финансовые затраты, помогаем сохранить ваше время. В договоре прописываем максимально подробно, предоставляем рассрочку, гарантируем конфиденциальность, доводим процесс до результата.
Опыт работы более 16 лет
С 2016 года мы сотрудничали с большим количеством компаний и физических лиц, более 3500. Мы профильно занимаемся ликвидацией. Большой опыт работы с проблемными случаями, с кредиторами, с налоговыми органами. Работаем по всей России. Знаем цену победы в суде и знаем как сохранить Ваши активы.
Любим и ценим наших клиентов
Каждая регистрация для нас радость. Мы предложим лучший вариант по системе налогообложения, форме собственности (ИП или ООО), подберем коды, предоставим устав по последним изменениям в законах, откроем счет, сделаем печать и подпись на директора. Наши клиенты всегда довольны за сервис и скорость. У них есть четкое понимание действий, даем консультацию, оповещаем о своих действиях, после окончания наших с Вами дел остаемся друзьями. Поддерживаем отношения в дальнейшем.