г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

МЕНЮ
Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Виды услуг для регистрации некоммерческих организаций:

Услуга
Сроки исполнения
Стоимость
Сроки исполнения 7 дней
Стоимость 7000 руб.
Сроки исполнения 7 дней
Стоимость 7000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 25000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 25000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 25000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 25000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 35000 руб.
Сроки исполнения 5 дней
Стоимость 6000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 25000 руб.
Сроки исполнения 45 дней
Стоимость 30000 руб.
Сроки исполнения 5 дней
Стоимость 4500 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость 25000 руб.
Сроки исполнения 45 дней
Стоимость 40000 руб.
Сроки исполнения 45 дней
Стоимость 45000 руб.
Сроки исполнения 45 дней
Стоимость 35000 руб.
Сроки исполнения 30 дней
Стоимость без оплаты
Сроки исполнения 1 день
Стоимость 900 руб.

Дополнительные услуги для некоммерческих предприятий

14 дней
15000 руб.
1 день
от 400 руб.
без оплаты (ознакомительная)
5000 руб. (алгоритм действий для вас)
1-5 р. день
1000 руб.

Сотрудники, которые помогают заниматься регистрацией вашей организации:

Пигалев Игорь Анатольевич

Руководитель и основатель компании, аудитор, юрист

Как руководитель несет полную ответственность за результат. Перед началом процесса регистрации проводит проверку участников на предмет блокировок регистрационных действий, отвечает на сложные вопросы.

Пигалева Светлана Николаевна

Основатель компании, корпоративный юрист

Сопровождает всю вашу процедуру регистрации в нотариусе, в налоговой, всегда на связи. Составляет и отправляет документы в ФНС и выдает их. Оформляет заявку для открытия расчетного счета в вашем банке и дает консультации по вопросам бухучета и права.

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Что делать нельзя при выборе регистрации НКО. Опыт от команды Альфа Консалт.

...подробнее расскажем при личном общении.

Директору иметь прописку в другом городе

Иметь в истории взаимодействия с налоговой отрицательную историю, в т.ч. числиться в реестре недобросовестных налогоплательщиков

Числиться бывшим директором или учредителем юрлица, которое ликвидировано по инициативе налоговой, где срок менее 3 лет

Планировать работать на УСН и включать в участники ЮЛ

Заявление на УСН подавать позднее 30 дней

Регистрировать компанию для других людей (быть номинальным директором)

Игнорировать индивидуальной разработкой устава

Находиться в стадии банкротства

Этапы регистрации некоммерческих предприятий

1

Принимаем и обрабатываем вашу заявку

2

Встречаемся в удобном для вас месте или он-лайн. Даем предварительную консультацию. Оформляем договор и предоплату.

3

Разрабатываем индивидуальный устав (цели, задачи, структура управления, эмблема и др.)

4

Согласовываем с вами текст устава

5

Подаем документы (лично-с госпошлиной/по доверенности или с ключом ЭЦП).

6

Контролируем перемещение документов, обычно это около 10 дней после сдачи.

7

Получаем готовые документы в Минюсте мы по доверенности, или вы лично.

8

Передаем вам печать

9

Открываем расчетный счет в банке или встречаемся с менеджером в удобном для вас месте.

Документы, необходимые от вас для регистрации НКО:

Анкета

Паспорт гражданина

Гарантийное письмо/договор аренды

Мы подготовим эти документы для подачи в МинЮст:

Пакет №1

Договор об оказании юридических услуг

Счет для оплаты наших услуг

Пакет №2

Форма для внесения записи в ЕГРЮЛ Р11001 (о регистрации ЮЛ)

Решение или протокол (о создании ЮЛ)

Устав вашей компании ( индивидуальный текст)

Описание эмблемы

Пакет №3

Свидетельство о постановке на учет

Устав (заверенный печатью и подписью ФНС)

Коды из Росстата (реквизиты компании)

Заключительный пакет

Печать для вашего предприятия

Банковский расчетный счет для вашей фирмы

Электронная подпись на защищенном носителе для руководителя

Папка с мультифорами для уставных документов

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Часто задаваемые вопросы

Сколько продлится регистрация фонда?

Около 30 дней с начала сотрудничества.

Как проводится регистрация, сколько визитов нужно будет?

Регистрация НКО проходит в МинЮсте. После оплаты госпошлины специалист принимает пакет документов. Для вас, как заказчика количество визитов может быть не более двух. Для этого нужна доверенность на нашего специалиста. А если воспользуетесь услугой выездного юриста, все можно сделать у вас в офисе.

Какие можно получить виды государственной помощи?

Для некоммерческих предприятий существует большое количество поддержек от государства. Приглашаем к нашему специалисту. Лучше перед началом регистрации узнать эти условия.

Какие особенности у НКО занимающейся обучением специалистов?

Это называется образовательная деятельность. Она должна пройти процедуру получения лицензии. Можно найти на сайте УФРС или МИНОБР перечень всех лицензируемых видов деятельности.

Контактные данные

Адрес:

Адрес: Новосибирская область,

630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7, левое крыло, 2 подъезд, 7 этаж, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

Реквизиты:

ООО «Альфа Консалт»

ИНН: 5407016395

ОГРН: 1065407136035

Способы оплаты:

Кейсы

Виктор, председатель фонда

Быстрая регистрация

Проблема клиента:

Важно успеть пройти регистрацию фонда до начала учебного года

Достигнут результат:

Удалось закончить быстро оформление документов благодаря оперативности специалиста и подготовленному заранее шаблону.

Наталья, руководитель частного репетиторского центра

Помощь в образовании и получение лицензии

Проблема клиента:

Наталья занимается репетиторством, есть команда, есть небольшое количество детей разного возраста. Дети находятся на семейном обучении. Есть помещение для оказания подобных услуг. Как сократить расходы на содержание подобного общества?

Достигнут результат:

В данном случае речь идет об услугах консультационного характера. В уставе при разработке было верно сформировано в названии НКО направление вида деятельности- консультационный. Благодаря грамотной разработке устава, лицензия не понадобилась компании Натальи.

Немного о фирме «АльфаКонсалт»

Идея создания компании пришла после того, как мы с супругом уволились с налоговой инспекции и у нас был опыт работы в найме три года. Супруг- главным бухгалтером, затем аудитором. Я - простым, затем главным бухгалтером в строительной и производственной фирме. Начинали с небольшого количества клиентов, которые обратились по рекомендации или по объявлению из бесплатных источников. Первый месяц аренду оплатил брат, ремонт сделал муж. Огромную поддержку оказал мой супруг и коллега по работе Вера Ивановна, которая поверила в мой успех и пошла за мной. С ней мы проработали остальные 14 лет до выхода ее на пенсию. Через несколько месяцев после нашего открытия пришла Марина, с которой и сейчас с нами. Помогала и мама мужа, которой было уже 73 года. У нее был большой опыт в должности главного бухгалтера, сдавала отчеты на бумаге, выдерживая огромные очереди. Я признательна всем, кто участвовал в процессе создания компании. Благодаря системному администратору, на то время мы одни из первых предлагали услугу онлайн. Тогда эта услуга была не всем понятна. Мы как и сейчас при желании клиента работаем параллельно в одной базе. Теперь по мере возникновения задач усовершенствуем и автоматизируем процесс. Как говорят: "Нет предела совершенству!" Мы всегда хотим сохранять свое имя в лучшем свете. Основатель компании, Светлана.

Почему мы и что вы получите с нашим сотрудничеством:

Команда дружных специалистов

В команде задействованы специалисты разных направлений - юристы, бухгалтеры, аудитор. Регистрацией занимается один человек, который взаимодействует с командой из 3-4 человек.

Оплата происходит не за процесс, а за результат

Мы делаем возврат средств, в случае отказа по нашей причине. Гарантию возврата фиксируем в договоре.

Предупреждаем отказ

Для достижения положительного результата, мы проверяем историю клиента на ограничения, смотрим адрес на массовость регистрации.

Уникальная команда

Нас много, но мы работаем вместе давно, слажена команда специалистов из : юристов, арбитражного управляющего, бухгалтеров - работаем на одну цель.

Автоматизированная компания

Оперативная обработка информации. Работаем удаленно через Skype, WhatsApp, Telegram. По необходимости выезжаем сами на встречу. Используем технологичные системы обработки информации (система учета и документооборота CRM) обо всем помним, всегда на связи.

Мы на волне изменений

Мы следим за изменениями в законодательстве, обмениваемся опытом и мастерством с партнерами, предлагаем самые действенные способы для ваших задач.

Отвечаем за результат

Мы поддерживаем эмоциональный комфорт, снижаем ваши финансовые затраты, помогаем сохранить ваше время. В договоре прописываем максимально подробно, предоставляем рассрочку, гарантируем конфиденциальность, доводим процесс до результата.

Опыт работы более 16 лет

С 2016 года мы сотрудничали с большим количеством компаний и физических лиц, более 3500. Мы профильно занимаемся ликвидацией. Большой опыт работы с проблемными случаями, с кредиторами, с налоговыми органами. Работаем по всей России. Знаем цену победы в суде и знаем как сохранить Ваши активы.

Любим и ценим наших клиентов

Каждая регистрация для нас радость. Мы предложим лучший вариант по системе налогообложения, форме собственности (ИП или ООО), подберем коды, предоставим устав по последним изменениям в законах, откроем счет, сделаем печать и подпись на директора. Наши клиенты всегда довольны за сервис и скорость. У них есть четкое понимание действий, даем консультацию, оповещаем о своих действиях, после окончания наших с Вами дел остаемся друзьями. Поддерживаем отношения в дальнейшем.

Сертификаты, дипломы, патенты

Удостоверение о прохождении практикума:

Учет и налоги по-новому

Удостоверение

Бухгалтерский и налоговый учен в коммерческих организациях, некоммерческих организациях, бюджетных учреждениях

Свидетельство о прохождении семинара Пигалевой Светланой

Реформа ГК: новые правила в свете судебной практики

Свидетельство об окончании курсов

Учет и контроль отчетных документов налогоплательщиков

Свидетельство об окончании курсов

Контрольная работа и выездные проверки

Квалификационный аттестат бухгалтера

Выдан Пигалевой Светлане Николаевне

Адрес: Новосибирская область,

г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК