г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

МЕНЮ

Регистрируем ИП за 3 дня в Новосибирске

Предлагаем лучшее решение

Вместе с регистрацией известен номер счета в банке.

Можем провести регистрацию удаленно.

Дарим бухучет на 1 месяц и печать.

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Пигалева Светлана

Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Виды услуг регистрации индивидуальным предпринимателям:

Услуга
Сроки исполнения
Стоимость
Сроки исполнения 5 дней
Стоимость 600 руб.
Сроки исполнения 3 дня
Стоимость 900 руб.
Сроки исполнения 3 дня
Стоимость 4000 руб.

Дополнительные услуги для индивидуального предпринимателя:

Сотрудники, которые помогают в создании ИП:

Пигалев Игорь Анатольевич

Руководитель и основатель компании, аудитор, юрист

Как руководитель несет полную ответственность за результат. Перед началом процесса регистрации проводит проверку участников на предмет ограничений регистрационных действий, отвечает на сложные вопросы.

Пигалева Светлана Николаевна

Основатель компании, корпоративный юрист

Сопровождает всю вашу процедуру регистрации в нотариусе, в налоговой, всегда на связи. Составляет и отправляет документы в ФНС и выдает их. Оформляет заявку для открытия расчетного счета в вашем банке и дает консультации по вопросам бухучета и права.t

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Благодарственные письма

уцкенглрпоипро
2345678
2345678
уцкенглрпоипро
уцкенглрпоипро

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Благодарность Пигалеву Игорю Анатольевичу

За добросовестный труд. Большой вклад в развитие нашего предприятия

Благодарность Пигалеву Игорю Анатольевичу

За добросовестный труд. Большой вклад в развитие нашего предприятия

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Почетная грамота Пигалевой Светлане Николаевнае

За вклад в развитие профессии в связи с 15-летним юбилеем Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Этого не нужно делать при принятии решения о создании ИП:

...подробности можем рассказать по телефону или при личной встрече.

Быть в стадии банкротства как физического лица

Регистрировать ИП без клиентской базы

Заявление на УСН подавать позднее 30 дней

Регистрировать компанию для других людей (быть номинальным руководителем))

Переводить деньги с расчетного счета НЕ сотрудникам

Нанимать мигрантов без специальной регистрации в органах

Оставлять без внимания выгоду других форм (самозанятых и ООО)

Этапы при регистрации ИП

1

Сбор данных о вашем ИП

2

Заполнение формы 21001

3

Оплата госпошлины (либо генерация ключа на ФЛ)

4

Сдача (отправка) документов в ФНС

5

Получение документов из ФНС

6

Получение печати (в здании МФЦ)

7

Открытие банковского счета (в зд. МФЦ с выезд. спец-ом)

Документы, необходимые от вас:

Анкета для регистрации (коды ОКВЭД, прописка, и т.д.)

Паспорт гражданина (нерезиденту-перевод)

Снилс (номер из ПФ)

ИНН (номер налогоплательщика как ФЛ)

Прописка гражданина (нерезиденту-перевод)

Мы подготовим для вас документы:

Пакет №1

Договор об оказании юридических услуг

Счет для оплаты наших услуг

Анкета о вашей компании (название, адрес, сумма УК, должность и т.д.)

Пакет №2

Форма для внесения записи в ЕГРИП Р21001 (о регистрации ИП)

Пакет №3

Свидетельство о постановке на учет в ФНС (в качестве ИП и присвоения ОГРН)

Коды из Росстата

Заключительный пакет

Печать для вашего предприятия

Электронный ключ на ИП (для отправки отчетов и др.)

Расчетный счет

Остались вопросы?

Закажите звонок специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете написать нам в мессенджере - если так будет удобнее

Ответы на частые вопросы для новых ИП:

Можно ли открыть ИП нерезиденту с видом на жительство?

Можно, но нужна еще прописка, перевод паспорта и ИНН.

Как рассчитать затраты на содержание ИП, если по нему пока отсутствуют обороты?

Сумма фиксированных взносов. Она устанавливается на год. В 2022году -34445руб. Рассчитывается ежедневно с даты регистрации. Есть на сайтах калькуляторы. Так же будет госпошлина 800руб. если сдавать на бумаге. В электронном виде- без госпошлины. Поэтому перед регистрацией важно быть уверенным в ближайших поступлениях выручки.

Если на будущее планируется покупка автомобиля для использования в работе, как выгодно его оформить, что скажете про лизинг?

Выгоднее оформлять на себя, как на физическое лицо и сдавать в аренду своему ИП. Оно будет покрывать затраты на содержание. В лизинг выгодно, если есть НДС. И в случае невыплаты суммы, автомобиль изымается и долги переходят как на физическое лицо. Выгоднее отгда открыть ООО.

Как оформить патент на розничную торговлю для ИП?

Патент оформляется в ФНС по месту регистрации по заявлению.

Какой выбрать срок для патента?

Срок может быть на 3,9 и 12 месяцев. Оплачивается из расчета с учетом оплат по страховым взносам.

Контактные данные

Адрес:

Адрес: Новосибирская область,

630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7, левое крыло, 2 подъезд, 7 этаж, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК

Реквизиты:

ООО «Альфа Консалт»

ИНН: 5407016395

ОГРН: 1065407136035

Способы оплаты:

Кейсы

Ольга, 22 года

Что делать, когда свое ИП отдала под управление другим людям.

Проблема клиента:

Индивидуальный предприниматель сделала электронный ключ и передала его своей знакомой, чтобы та пользовалась. Она перестала отвечать на звонки. Обратилась нам за разъяснением последствий. Кроме того открыты счета в нескольких банках.

Достигнут результат:

Последствия оказались неприятными. Ольге заблокировали все дебетовые карточки, без права открывать в других банках. Обороты по счетам составили около 3 000 000 руб. Предварительно налог рассчитан 180 000руб. Так же сумма долга по страховым взносам за 3 месяца. Наша команда смогла отстоять предпринимателя и мы добились аннулирования налогов по УСН. Правда страховые взносы предпринимателю пришлось оплачивать самой. Экономия составила 180000руб. Но блокировка карточек осталась, поскольку Ольга внесена в список недобросовестных плательщиков. Это тоже можно исправить, но через кропотливый труд и взаимодействие с банками. Ольга избежала статьи по уголовному и экономическому преступлению. К сожалению такие действия наказуемы и в последнее время они тщательно отслеживаются и наказание все строже. Ольге повезло.

Немного о фирме «АльфаКонсалт»

Идея о создании компании пришла мне, когда решила уйти с основной работы с должности главного бухгалтера. Не хотел выполнять некоторые поручения, с которыми была не согласна. И хотелось роста и разнообразия. На момент создания компании, уже был небольшой круг клиентов. Меня поддерживал мой супруг, еще коллега по работе, с которой мы уже на тот момент работали 5 лет в наемных сотрудниках и мама мужа. Мысль об офисе возникла, когда позвонил Михаил, менеджер банка 24 РУ и предложил открывать счета клиентам со своего компьютера. С Михаилом мы до сих пор сотрудничаем, он в банке Точка. Это было ново и интересно. Стала обсуждать в семье и в 2006 году мы арендовали наш первый офис на ул. Ленина, д.53. Замечательное время, волнительное и интересное. Через пол года пришла к нам Марина в том же 2006году. Трудились все одной командой, в общем как и сейчас. Основатель компании, Светлана.

Выгоды работы с нами

Команда дружных специалистов

В команде задействованы специалисты разных направлений - юристы, бухгалтеры, аудитор. Регистрацией занимается один человек, который взаимодействует с командой из 3-4 человек.

Оплата происходит не за процесс, а за результат

Мы делаем возврат средств, в случае отказа по нашей причине. Гарантию возврата фиксируем в договоре.

Предупреждаем отказ

Для достижения положительного результата, мы проверяем историю клиента на ограничения, смотрим адрес на массовость регистрации.

Уникальная команда

Нас много, но мы работаем вместе давно, слажена команда специалистов из : юристов, арбитражного управляющего, бухгалтеров - работаем на одну цель.

Автоматизированная компания

Оперативная обработка информации. Работаем удаленно через Skype, WhatsApp, Telegram. По необходимости выезжаем сами на встречу. Используем технологичные системы обработки информации (система учета и документооборота CRM) обо всем помним, всегда на связи.

Мы на волне изменений

Мы следим за изменениями в законодательстве, обмениваемся опытом и мастерством с партнерами, предлагаем самые действенные способы для ваших задач.

Отвечаем за результат

Мы поддерживаем эмоциональный комфорт, снижаем ваши финансовые затраты, помогаем сохранить ваше время. В договоре прописываем максимально подробно, предоставляем рассрочку, гарантируем конфиденциальность, доводим процесс до результата.

Опыт работы более 16 лет

С 2016 года мы сотрудничали с большим количеством компаний и физических лиц, более 3500. Мы профильно занимаемся ликвидацией. Большой опыт работы с проблемными случаями, с кредиторами, с налоговыми органами. Работаем по всей России. Знаем цену победы в суде и знаем как сохранить Ваши активы.

Любим и ценим наших клиентов

Каждая регистрация для нас радость. Мы предложим лучший вариант по системе налогообложения, форме собственности (ИП или ООО), подберем коды, предоставим устав по последним изменениям в законах, откроем счет, сделаем печать и подпись на директора. Наши клиенты всегда довольны за сервис и скорость. У них есть четкое понимание действий, даем консультацию, оповещаем о своих действиях, после окончания наших с Вами дел остаемся друзьями. Поддерживаем отношения в дальнейшем.

Сертификаты, дипломы, патенты

Удостоверение о прохождении практикума:

Учет и налоги по-новому

Удостоверение

Бухгалтерский и налоговый учен в коммерческих организациях, некоммерческих организациях, бюджетных учреждениях

Свидетельство о прохождении семинара Пигалевой Светланой

Реформа ГК: новые правила в свете судебной практики

Свидетельство об окончании курсов

Учет и контроль отчетных документов налогоплательщиков

Свидетельство об окончании курсов

Контрольная работа и выездные проверки

Квалификационный аттестат бухгалтера

Выдан Пигалевой Светлане Николаевне

Адрес: Новосибирская область,

г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, офис 710

Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК