Ликвидируем ООО в Новосибирске за 2,5 месяца!
Предлагаем лучшее и выгодное решение
Всего один визит к нам, либо приедем сами.
Расскажем как обойтись без нотариальных услуг.
Составим налоговую отчетность и балансы.
Заполните форму и получите бесплатную консультацию юриста
Пигалева Светлана
Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»
Пигалева Светлана
Руководитель юридического отдела «Альфаконсалт»
Перечень услуг для ликвидации ООО:
Дополнительные услуги при прекращении деятельности общества:
Сотрудники, которые будут заниматься закрытием вашего ООО
Пигалев Игорь Анатольевич
Руководитель и основатель компании, юрист и аудитор.
Как руководитель несет полную ответственность за результат. Перед началом процесса ликвидации проводит проверку участников на предмет блокировок. Отвечает на сложные вопросы.
Пигалева Светлана Николаевна
Основатель компании, корпоративный юрист
Ведет всю вашу процедуру ликвидации, уведомляет о проделанных мероприятиях , отвечает на возникающие вопросы, всегда на связи.
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Благодарственные письма
Не делайте этих ошибок в ликвидации ООО:
...подробнее расскажем по телефону или при личной встрече с вами.
Нельзя давать поручение вашему сотруднику без компетенции
Нельзя уведомлять налоговую формой 15016 без разбора вашей ситуации и нововведениях в законах
Нельзя начинать ликвидацию без предварительной подготовки со стороны в бухгалтерии
Нельзя ждать исключения вашего ЮЛ по инициативе налоговой, особенно с долгами
Нельзя пропускать сроки сдачи бухгалтерских отчетов, даже во время ликвидации
Нельзя игнорировать кредиторов и дебиторов
Нельзя игнорировать недостоверные данные в ЕГРЮЛ
Нельзя устанавливать срок ликвидации более 1 года
Идти на реорганизацию без анализа юридических последствий. Можно попасть под субсидиарную (солидарную) ответственность.
Этапы ликвидации ООО
Рассмотрение вашей заявки
Встреча или устная консультация по возможности ликвидации и наличии/отсутствии рисков
Заключение договора, согласование этапов и обязательств в договоре
Оплата счета
Оформление доверенности/ключа на директора
Отправка на регистрацию в ФНС пакета №1 (т.е. уведомляем налоговую)
Публикуем объявления на госпорталах (Вестник, Федресурс)
Отправляем в ФНС пакет №2 с промежуточным балансом
Отправляем в ФНС пакет №3 с ликвидционным балансом
Получаем документы о прекращении деятельности
Документы, необходимые от вас. Общий стандартный пакет.
Паспорт гражданина
СНИЛС (номер из ПФ)
Устав вашей компании
Баланс вашего ЮЛ за последний год
Мы подготовим для вас документы:
Анкета о вашей компании (название, адрес и т.д.)
Счет для оплаты наших услуг
Договор об оказании юридических услуг
Заключение о предварительной проверке вашего ЮЛ
Решение/протокол (о начале ликвидации)
Форма для внесения записи в ЕГРЮЛ 15016 (уведомление о начале ликвидации)
Объявление в Вестник государственной регистрации
Объявление в Федресурс (портал для внесения изменений ЮЛ)
Решение об утверждении промежуточного баланса
Форма для внесения записи в ЕГРЮЛ 15016 (с промежуточным балансом)
Решение об утверждении ликвидационного баланса
Форма для внесения записи в ЕГРЮЛ 15016 (с ликвидационным балансом)
Лист записи из ЕГРЮЛ (о снятии с учета)
Свидетельство о снятии с учета
Остались вопросы?
Закажите звонок специалиста
Часто задаваемые вопросы
Кто может быть ликвидатором?
Им может быть любой человек, даже не являющийся участником ЮЛ.
Есть ли риски, связанные с личностью ликвидатора?
Важно знать, что у этого человека должна быть чистая история перед государственными органами. На подготовительном этапе, мы проводим проверку и предупреждаем о рисках.
Какие риски у ликвидатора могут возникнуть?
Ликвидатор отвечает за процедуру завершения всей хозяйственной деятельности, расчетами с покупателями и продавцами, расчетами и подготовкой завершающей отчетности перед государством. Если за его период возникнет намеренный вред, он будет отвечать за это. За прошлый период ответственность несет прежнее руководство. Но в малых предприятиях, где есть уверенность в чистоте всех сделок рисков у ликвидатора нет.
Может ли компания продолжать работать во время ликвидации?
Да, работать можно 12 месяцев с даты принятия решения о прекращении деятельности. Например, если у вас предстоят рачеты с контрагентами или не закончилась лицензия на деятельность. Это ваше право. Даже так будет удобнее, пройти период "Вестника" , который не менее двух месяцев, а далее самим решать, когда подавать завершающую отчетность.
Когда закрывать расчетный счет?
Его можно оставить, если он вам нужен до подачи завершающей отчетности. Если компания нулевая и уже давно, можно закрыть сразу. Если возможны еще несколько расчетов, можно закрыть и при необходимости оплаты сделать перечисление от третьего лица. Бывает, что банк не берет оплату за пустой счет, тогда можно оставить. У нас бывают случаи, что откуда-то налоговая находит копейки по налогам, которых не было. Кстати банки обычно не открывают уже счета компаниям на ликвидации либо берут за открытие счета 20000 рублей.
К каким отчетам больше всего вопросов при ликвидации?
Оплатить можно от третьего лица (от любой компании). Но есть платежи, например НДФЛ, который оплатить может только сам учредитель от себя, либо от ликвидируемой компании. Банки открывать счета в стадии ликвидации отказываются.
Одна из участниц ООО выбрала банкротство ФЛ. Какие "подводные камни" могут быть для предприятия?
Банкрот не может принимать участие в предприятии. Поэтому могут быть трудности у предприятия. Налоговая может подать недостоверные сведения в ЕГРЮЛ.
Что можно сделать?
Выйти участнику из предприятия до признания банкротства. Ограничения для банкрота действуют 5 лет.
Как при прекращении деятельности ООО обойтись без нотариуса, где обязанность закреплена в 67.1 ГК РФ?
Есть несколько способов. С июля 2022 года на единственного участник такой обязанности нет. Если предприятие существует ранее 2019 года так же есть послабление в законе.
Какие формы необходимо подавать для ликвидации фирмы?
Форма для закрытия компании одна, меняется лишь внутреннее заполнение. Ее номер Р15016 (вместо ранее 15001 и 16001).
Контактные данные
Адрес:
Адрес: Новосибирская область,
630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7, левое крыло, 2 подъезд, 7 этаж, офис 710
Время работы с 9.00 до 18.00 по НСК
Реквизиты:
ООО «Альфа Консалт»
ИНН: 5407016395
ОГРН: 1065407136035
Способы оплаты:
Кейсы от нашей команды
Евгения, владелец массажного салона
Экономия налогов
Проблема клиента:
У Евгении низкая рентабельность в ее массажном салоне. Около 1 млн. руб. было потрачено на оборудование. Решила закрыть предприятие. Бухгалтерский учет в аутсорсинговой компании. Оплата за оборудование была со счета компании. Бухгалтер не соглашалась корректировать баланс и настаивала на оплате налогов в размере 25000руб. Такой возможности не было.
Достигнут результат:
Предприятие сняли с учета благодаря тому, что нашей компании удалось доказать аутсорсинговой компании, что налог клиентка не должна оплачивать с суммы, которая была перечислена на счет от физ.лица. Это физ.лицо и дирекор- один человек. Соответственно, скорректировали баланс с новыми данными без долгов. Представили корректировочную отчетность по УСН. Все прошло хорошо.
Анна, руководитель кадрового агенства
Ликвидация ООО по предписанию суда
Проблема клиента:
Анна обратилась с просьбой разобраться с ООО. Министерство образования через суд добилась решения убрать из реестра (принудительная ликвидация). Ошибочно Анна думала, что налоговая по этому решению и ликвидирует. Обнаружилась все, когда отказали в оформлении визы в Италию. К нам Анна пришла, когда все сроки были пропущены и пришлось вести переписку даже с Областной ФНС.
Достигнут результат:
Обратилась Анна с просьбой ликвидировать ООО, которое принудило министерство образования через суд (принудительная ликвидация).
Немного о фирме «АльфаКонсалт»
Наша жизнь с супругом как говорится "подвела к созданию своего бизнеса". Мы оба трудились в налоговой и после нашего решения об увольнении постепенно шли к этому шаг за шагом. Пошли в коммерческие компании работать, достигли успехов за три года. Опыт супруг получил главного бухгалтера, затем аудитора. Я от простого до главного в строительной и производственной компании. Когда мы решили офис уже снимать в аренду, была наработана малочисленная клиентская база. Рекламу создавала через буклеты и промоутеров, в газете, почтой, доски, смс.... трудно представить, что такое было. Но постепенно мы росли. Большую поддержку дали близкие и родные люди. Среди них супруг, его мама, брат и коллега с двух прошлых организаций, она со мной проработала 14 лет с первых дней и до выхода на пенсию. Уже через 4,5 месяца пришла Марина, которая и сейчас вместе с нами. Я признательна всем, кто участвовал в процессе создания компании и самой жизни, что так складывала обстоятельства. Сам производственный процесс мы изначально настроили на передовых программах и с общим доступом для клиентов. Они были довольны, с некоторыми мы уже сроднились за работу более 16 лет. Процесс улучшений и сейчас продолжается. Накопился опыт самый разнообразный, свои традиции, свой юмор и байки. Есть клиенты, которые повторно обращаются или по рекомендации. Юридическое направление появилось не сразу. Были необходимости, но очень редко. Тогда ведь компании обычно бросали. А с открытием МФЦ, когда мы открыли второй офис, спрос увеличился. Сейчас в нем нет необходимости, но направление развито, оно на потоке. Мы имеем огромный опыт. Весь процесс автоматизирован от заявки до записи об исключении через коллектив, который задействован при взаимодействии с любым предприятием. Очень редко они между собой схожи, везде свои моменты. Но все преодолимо с опытом, с отслеживанием законодательства и с партнерами. С уважением, основатель компании, Светлана.
Выгоды работы с нами
Команда дружных специалистов
В команде задействованы специалисты разных направлений - юристы, бухгалтеры, аудитор. Регистрацией занимается один человек, который взаимодействует с командой из 3-4 человек. Мы помогаем выбрать лучший способ закрытия вашей компании.
Оплата происходит не за процесс, а за результат
Мы делаем возврат средств, в случае отказа по нашей причине. Гарантию возврата фиксируем в договоре.
Управляем сроками
В зависимости от ситуации- управление сроками играет решающую роль. Это про предусмотрительность и сглаженность мер. Все в рамках закона. Есть ситуации когда нужно сделать отсрочку в подаче баланса, или когда штраф спишут.
Уникальная команда
Нас много и мы работаем вместе давно. Мы специалисты из разных направлений: юристы, арбитражный управляющий, бухгалтеры. Все мы трудимся на одну вашу цель.
Автоматизированная компания
Оперативная обработка информации. Работаем удаленно через Skype, WhatsApp, Telegram. По необходимости выезжаем сами на встречу. Используем технологичные системы обработки информации (система учета и документооборота CRM) обо всем помним, всегда на связи.
Мы на волне изменений
Мы следим за изменениями в законодательстве, обмениваемся опытом и мастерством с партнерами, предлагаем самые действенные способы для ваших задач.
Отвечаем за результат
Мы поддерживаем эмоциональный комфорт, снижаем ваши финансовые затраты, помогаем сохранить ваше время. В договоре прописываем максимально подробно, предоставляем рассрочку, гарантируем конфиденциальность, доводим процесс до результата.
Опыт работы более 16 лет
С 2016 года мы сотрудничали с большим количеством компаний и физических лиц, более 3500. Мы профильно занимаемся ликвидацией. Большой опыт работы с проблемными случаями, с кредиторами, с налоговыми органами. Работаем по всей России. Знаем цену победы в суде и знаем как сохранить Ваши активы.
Любим и ценим наших клиентов
Каждая регистрация для нас радость. Мы предложим лучший вариант по системе налогообложения, форме собственности (ИП или ООО), подберем коды, предоставим устав по последним изменениям в законах, откроем счет, сделаем печать и подпись на директора. Наши клиенты всегда довольны за сервис и скорость. У них есть четкое понимание действий, даем консультацию, оповещаем о своих действиях, после окончания наших с Вами дел остаемся друзьями. Поддерживаем отношения в дальнейшем.